вторник, 27 февраля 2018 г.

Еблайн

Сходил вчера типа на работу устраиваться... Продавцом телефонов и прочей всякой шелупени в салоны сотовой связи "Билайн", он же Вымпелком... Одно слово Ебланы... Для стажёра я слишком крут, а быстрый карьерный рост - мне потом с коллективом не работать... Их только разогнать... Молодняк долбаный... Тупые и понаехавшие... Из всего того сброда, что собрался на собеседование единственной более-менее достойной кандидатурой была девочка, студентка из Перми... (Что-то в ней финно-угорское было, ну это так к слову) Даже при всех своих каких-то ужимках я ужрал пизду, которая вела групповое собеседование... Тупая как "Света из Иваново".

Уважаемое руководство компании Вымпелком - Билайн. Разгоните пожалуйста своё Санкт-Петербургское отделение к чёртовой бабушке... Это лично моё мнение и впечатление о низовом уровне в компании. Болото что пиздец... Я реально злой, как карело-финская дворовая псина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий