понедельник, 25 мая 2015 г.

Петрозаводск

Неделю назад съездил в Петрозаводск. В общем и целом достаточно успешно. С погодой мне к сожалению не повезло. Посему все фотографии в угрюмых голубых тонах.

Я ехал на автобусе, поэтому первое, чем меня встретил Петрозаводск был автовокзал.
Затем практически рядышком находится вокзал ЖД.
 
Что меня поразило - делаешь два шага от торной тропы и попадаешь совсем в другой мир. Дровяные сараи, двухэтажные деревянные дома.
 
Впрочем, я несколько отвлёкся - у нас впереди парк 300-летия и Онежское озеро.
Всякие железяки поближе.
 
Тем временем мы не торопясь, прошли мимо Калевалы, театра и вышли к Онежскому озеру.
 
 
Шёл я себе вдоль Онеги- круги нарезал и вдруг как током стукнуло От надписи "Карельский филиал Академии Наук СССР" Я тихо выпал в осадок. Делюсь шедевром.
Слегка отошёл от увиденного пока ходил кругами набрёл на храм Александра Невского.
Потом набрёл на Лютеранскую кирху
Побродил кругами, поснимал пасторалек.
 
 
Поздоровался с мокрой вороной.
Ещё пару раз походя щёлкнул и поехал домой обсыхать...
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий