Эти гаражные самоделкины меня бесят... Бесят ровно по одной причине - в ДВС-ах понимают ровно в меру своего (ну как бы это литературно сказать?) понимания. Про ЕСДП (Единую систему допусков и посадок) и ВРП (Взаимное положение плоскостей ) и соосность вероятно даже не слышали, а скорее всего и не знают...
Это я к коленвалу и тому, что его зажимает в новых подшипниках - вкладышах... Если начинается такая песня - значит где-то несоосность. значит где-то нет нормальных зазоров...
Собственно буду душить жабу и заказывать очередные комплекты вкладышей. Вынимать уже блок. Менять болты постели КВ, тащить точить ( обнижать постель и ловить плоскость) постель КВ и менять или точить шатуны - в частности нижнюю головку шатунов).
Чудес с подшипниками скольжения не бывает - зазор если на то пошло там должен быть! ибо подшипник скольжения это на то и подшипник скольжения, чтобы там был масляный зазор! И замки подшипника должны сходиться в ноль и без пиления надфилем...
Это я к коленвалу и тому, что его зажимает в новых подшипниках - вкладышах... Если начинается такая песня - значит где-то несоосность. значит где-то нет нормальных зазоров...
Собственно буду душить жабу и заказывать очередные комплекты вкладышей. Вынимать уже блок. Менять болты постели КВ, тащить точить ( обнижать постель и ловить плоскость) постель КВ и менять или точить шатуны - в частности нижнюю головку шатунов).
Чудес с подшипниками скольжения не бывает - зазор если на то пошло там должен быть! ибо подшипник скольжения это на то и подшипник скольжения, чтобы там был масляный зазор! И замки подшипника должны сходиться в ноль и без пиления надфилем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий