вторник, 6 марта 2018 г.

Диссонанс

Какой-то диссонанс. В ходе светской беседы и обхода каких-то слов маркеров "свой - чужой". Боюсь, что присные даже не в курсе что это такое. Я задал скромный вопрос: "Вы наверное относитесь к старшему поколению?" Да конечно, а вы наверное, врач... Есть какое-то смирение и кондовость просвечивает.

Между прочим, спорткомплекс Спортивного Клуба Армии, что на Инженерной улице - бывший конный манеж я вспоминаю с нежностью. Учили, дрючили, муштровали... Отеческие наставления под ремень - рядом не стояли... Меня там чуть не угрохали в 19 лет...

Получилось бы по учебнику - инфаркт после удара в грудь. Сидел у стены на краю татами, закатив голову, вытаращив глаза и жадно хватая воздух... Повезло, что у кого-то нашлись мятные конфеты или валидол... А ну да, что-то там на кардигограмме было... До кого-то не допетрило, что извините молодого будут гонять как сидорову козу до седьмого пота. В запале попали, хорошо вскользь... Лихо сшиблись.

Буду я предупреждать чем занимаюсь за вонючие, хорошо если 30 бачей в месяц набиралось, иудушкины серебряники... Ну сопливый интеллигент, очков только не хватало, в роговой оправе. Ходил в зелёном пиджачке на американский манер, как тогда говорилось. Презентовали мне его в своё время, к слову, под Выборгом.

С девушкой, знакомой после этого случая встретился, очень мы по стариковски по галерее Гостиного гуляли. В какой-то момент беседы о высоком, а это явно не текущее состояние дел, она меня чуть не сразила наповал вопросом: "Что-то ты какой-то задумчивый сегодня?" Пришлось признаться, что сердечко кольнуло. Променад потом был на век минувший. Было желание сменить кожан, под который обычно в те времена пугач вешали, на сюртук. Тогда ещё видно было кто огрёб - попал в замес в Чечне или в Ханкале отсиделся. Парни боевые выбить не могли, зверствовали на меня молодого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий